Сведения о результативности дополнительной общеобразовательной программы по вокалу «До-ми-соль-ка»
Направленность программы - художественная
Возраст обучающихся – 5-18 лет
Срок реализации программы – 3 года
Важным показателем качества реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является сохранность контингента. В студии «До-ми-соль-ка» отмечается стабильность посещения занятий обучающимися и высокая сохранность контингента100 %. На протяжении последних лет контингент обучающихся стабилен, что говорит об устойчивой мотивации детей к обучению под руководством Расуловой Р.Р.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественной
направленности «До-ми-соль-ка» для обучающихся от 5 до 17 лет ориентирована на создание необходимых условий для личного развития обучающихся и их дальнейшего самоопределения.
Востребованность программы «Дагестанские национальные танцы» среди детей и подростков говорит о том, что существует потребность обучающихся к совершенствованию своих знаний и улучшению практических результатов художественной направленности.
Сохранность контингента обучающихся
До-ми-солька |
|||
Учебный год |
Сохранность контингента |
Стабильность контингента – количество одних и тех же детей на начало и конец года |
|
Кол-во обуч-ся на начало уч. года |
Кол-во обуч-ся на конец уч. года |
||
2020-2021 |
85 |
82 |
22 |
2021-2022 |
96 |
90 |
90 |
2022-2023 |
100 |
|
|
Сохранность контингента имеет положительную динамику.
Основными критериями при оценке деятельности студии и качества образовательного процесса, осуществляемого в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, являются показатели овладения обучающимися теоретическими сведениями, практическими умениями и развитие организационно-волевых качеств, которые фиксируются на протяжении обучения педагогом дополнительного образования для всесторонней оценки каждого обучающегося. Полученные данные по овладению детьми предметными и метапредметными навыками, а также результаты личностного развития и развития специальных способностей свидетельствуют о стабильной положительной динамике роста вышеперечисленных показателей у обучающихся разных возрастов и разных годов обучения. Доля обучающихся, достигших прогнозируемых результатов реализации программ дополнительного образования студии До-ми-соль-ка по результатам внутреннего мониторинга за последние три года составил примерно 87 %.
Результативность участия в муниципальных и республиканских конкурсах за 2020- 2023 уч.г.
№ |
Год |
Мероприятие |
Результат |
Место проведения |
Муниципальный уровень |
||||
1 |
2020-2021 |
Конкурс рисунка памяти Идриса Абакаровича |
Грамота, приз |
СОШ №1, с.Сергокала |
2 |
День единства народов |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
3 |
Маленькие солдаты Великой Победы |
|
Онлайн |
|
4 |
День конституции |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
5 |
День защитников Отечества |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
6 |
День матери |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
8 |
Парад талантов |
Грамота ансамблю «До-ми-солька |
Центр. парк, с.Сергокала |
|
9 |
Парад талантов |
Благодарственное письмо педагогу |
Центр. парк, с.Сергокала |
|
10 |
Вахта памяти |
|
с. Сергокала |
|
11 |
Слёт РДШ |
|
Центр. парк, с.Сергокала |
|
Межрегиональный уровень |
||||
12 |
2021-2022 |
Международного конкурса-фестиваля «Искусство без границ» |
Диплом 2-й степени |
г. Москва - 21 |
13 |
Международного конкурса-фестиваля «Искусство без границ» |
Благодарственное письмо |
г. Москва - 21 |
|
Муниципальный уровень |
||||
14 |
2021-2022 |
Парад талантов |
Грамота |
с.Сергокала, центр. парк |
15 |
День знаний |
|
с.Сергокала, СОШ №2 |
|
16 |
День России |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
17 |
День Победы |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
18 |
День первой борозды |
|
Д/с «5 С.Сергокала |
|
19 |
День защитника Отечества |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
20 |
|
День памяти Воинов-интернационалистов |
|
с.Сергокала, Администр-я |
Межрегиональный уровень |
||||
21 |
2022-2023 |
Дружеский визит в Чеченскую республику |
Ценный подарок |
г. Грозный |
Республиканский уровень |
||||
22 |
2022-2023 |
Молодёжь против террора |
Диплом 3-й |
г.Махачкала |
23 |
Новогодний огонёк |
|
г.Махачкала |
|
24 |
День единства России |
|
г.Махачкала |
|
Муниципальный уровень |
||||
25 |
2022-2023 |
«Мой Дагестан – 100-летие Р.Гамзатова |
|
с.Сергокала, Администр-я |
26 |
День знаний |
|
СОШ №2, с.Сергокала |
|
27 |
День учителя |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
28 |
День матери |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
29 |
День конституции |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
30 |
День единства России |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
31 |
День защитников Отечества |
|
с.Сергокала, Администр-я |
|
32 |
Международный женский день 8 марта |
|
с.Сергокала, Администр-я |
Также очень важным показателем результативно программы является принцип преемственности. На протяжении многих лет обучающиеся студии выбирают профильные вузы и другие учебные заведения для реализации своих возможностей.
Качество реализации программы дополнительного образования подтверждается результативностью участия обучающихся в районных, городских конкурсах разного уровня. Обучающиеся активные участники многих городских и муниципальных мероприятий, неоднократные победители и призеры